Производитель: WM
Модель: Виниловая пластинка Sam Gendel - DRM (Black Vinyl)
Наличие: Есть в наличии
0 ₸
Виниловое издание альбома Сэма Джендела, DRM, Nonesuch Records. Продолжение его дебютного альбома Satin Doll, выпущенного ранее, DRM представляет собой сольные музыкальные эксперименты Джендела со старинными инструментами, такими как драм-машина Electro Harmonix DRM32 сорокалетней давности, старинные синтезаторы и шестидесятилетняя гитара с нейлоновыми струнами - в сопровождении его голоса. В то время как Satin Doll была футуристической данью классическому джазу, DRM включает только одну кавер-версию песни Lil Nas X «Old Town Road», которую Джендел интерпретирует как инструментальную, исполняя мелодию на старом немецком аналоговом синтезаторе.

«Я представляю, как люди слушают DRM и думают: «Что это, черт возьми?». Как будто они только что столкнулись с каким-то парусным кораблем в небе», - говорит Джендел о новой работе. «Я представляю это так, как если бы кто-то много лет спустя слушал бы сегодняшнюю популярную музыку, а затем пытался воссоздать ее без каких-либо инструментов или понимания. Стилистически это недалеко от той современной поп-рэп-музыки, которую вы слышите по радио. Многие из тех электронных фонов и инструментальных композиций, которые вы слышите сегодня, имеют тенденцию к чему-то действительно необычному и экспериментальному. Это ритмичный и пуантилистский стиль, в котором разные, казалось бы, несовместимые элементы круто сочетаются друг с другом».

Джендел наиболее известен как саксофонист мирового уровня - это инструмент, с помощью которого он руководил большинством своих групп, а также инструмент, с которым его приглашали такие музыканты, как Vampire Weekend, Рай Кудер, Мозес Самни, Сэм Амидон и Knower Луиса Кола - но DRM не требует саксофона. «С моей стороны не было никаких активных усилий, чтобы не включить его; это просто не входило в уравнение, когда я начал записывать альбом, - говорит он. «Я просто нашел формулу, импровизируя с этой драм-машиной DRM32, и начал работать с ней. Я не считаю себя просто саксофонистом, я тот, кто занимается музыкой».

DRM был записан за одну шестнадцатичасовую сессию, а затем обработан Дженделем с электронным перкуссионистом Филиппом Мелансоном. Он был сведен Блейком Миллсом, а за мастериг отвечал номинированный на Грэмми инженер Майк Боззи.

Список композиций:
A1 3 Dollars 2:21
A2 Key 1:23
A3 FFLLYYDADA 2:33
A4 Wolves is Back 2:40
A5 SOTD 1:32
A6 Times Like This 3:15
A7 WAA 3:02
B1 Old Town Road 1:55
B2 BBQ1 2:26
B3 Oowee 3:00
B4 Super Woke Dada 1:21
B5 Stoopid 1:03
B6 Funny 2:58
B7 Walt's 2:51

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.