Виниловая пластинка Miles Davis - Walkin' (Original Jazz Classics) (Black Vinyl LP)
Производитель: Universal (Aus)
Модель: Виниловая пластинка Miles Davis - Walkin' (Original Jazz Cl
Наличие: Есть в наличии
Модель: Виниловая пластинка Miles Davis - Walkin' (Original Jazz Cl
Наличие: Есть в наличии
25311 ₸
Walkin' — сборник Майлза Дэвиса, выпущенный в марте 1957 года лейблом Prestige Records. В альбоме собран материал, ранее выпущенный на двух 10-дюймовых пластинках в 1954 году (Секстет всех звезд Майлза Дэвиса и первая сторона квинтета Майлза Дэвиса, за исключением песни "I'll Remember April" со второй стороны (которая была на 12-дюймовом LP Blue Haze, представляющем собой сборник мелодий с предыдущих 10-дюймовых пластинок) и с включением ранее не издававшейся "Love Me or Leave Me", записанный на той же сессии.
A2 Blue 'N' Boogie
B1 Solar
B2 You Don't Know What Love Is
B3 Love Me Or Leave Me
Майлз Дэвис — американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века. Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (англ. modal jazz), кул-джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion).
Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца 1940-х годов до современных экспериментальных направлений. Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дэвиса с Пикассо.
Трек-лист:
A1 Walkin'A2 Blue 'N' Boogie
B1 Solar
B2 You Don't Know What Love Is
B3 Love Me Or Leave Me
Майлз Дэвис — американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века. Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (англ. modal jazz), кул-джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion).
Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца 1940-х годов до современных экспериментальных направлений. Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дэвиса с Пикассо.