Виниловая пластинка Miles Davis - Steamin’ (Original Jazz Classics) Black Vinyl LP)
Производитель: Universal (Aus)
Модель: Виниловая пластинка Miles Davis - Steamin’ (Original Jazz Classi
Наличие: Есть в наличии
Модель: Виниловая пластинка Miles Davis - Steamin’ (Original Jazz Classi
Наличие: Есть в наличии
26780 ₸
Steamin' with the Miles Davis Quintet — альбом квинтета Майлза Дэвиса, записанный в 1956 году, но выпущенный только в июле или августе 1961 года. В результате двух сессий 11 мая 1956 года и 26 октября того же года были выпущены еще три альбома: Relaxin' with The Miles Davis Quintet, Workin' with The Miles Davis Quintet и Cookin' with the Miles Davis Quintet.
A2 Salt Peanuts
A3 Something I Dreamed Last Night
B1 Diane
B2 Well You Needn't
B3 When I Fall In Love
Майлз Дэвис — американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века. Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (англ. modal jazz), кул-джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion).
Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца 1940-х годов до современных экспериментальных направлений. Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дэвиса с Пикассо.
Трек-лист:
A1 Surrey With A Fringe On TopA2 Salt Peanuts
A3 Something I Dreamed Last Night
B1 Diane
B2 Well You Needn't
B3 When I Fall In Love
Майлз Дэвис — американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века. Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (англ. modal jazz), кул-джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion).
Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца 1940-х годов до современных экспериментальных направлений. Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дэвиса с Пикассо.