CD проигрыватель Audia Flight CD Three black
Производитель: Audia Flight
Модель: CD проигрыватель Audia Flight CD Three black
Наличие: Есть в наличии
Модель: CD проигрыватель Audia Flight CD Three black
Наличие: Есть в наличии
Уточняйте цену
Младший в линейке CD проигрыватель но не менее музыкальный как и его старшие братья,отличается от многих конкурентов приятным тональным балансом при этом не теряет достоверности музыкального стиля.Собран из дорогостоящих деталей высокого качества. Отношение сигнал/шум: 100 дБ. Динамический диапазон: 122 дБ. Полоса пропускания: 0.5 - 20000 Гц (±0.1 дБ). Блок питания: встроенный. Потребляемая мощность: 50 Вт. Конструкция
На сетевом входе проигрывателя CD Three установлен фильтр Schaffner FN 4021,602, за которым следуют тороидальный трансформатор производства Elettromeccanica Taddei номиналом 50 ВА и банк конденсаторов суммарной емкостью порядка 20 тысяч мкФ. Привод изготовлен компанией ASA, а испытания на качество считывания дисков с механически поврежденной поверхностью показали, что он начинает сбиваться при выпадении 1,5 мм дорожки. Полученный с диска сигнал подвергается пересчету до значения 24 бит/192 кГц с помощью конвертера AD1895 от Analog Devices, а за тем преобразуется в аналоговую форму посредством ЦАПа CS4398 от Cirrus Logic.
На входе усилителя FL Three установлен дроссель с ферритовым сердечником, за которым находятся пара тороидальных трансформаторов Elettromeccanica Taddei: первый, номиналом 30 ВА, — для служебных нужд, а второй, на 400 ВА, — для сигнальной части. Суммарная емкость конденсаторов блока питания превышает 80 тысяч мкФ, для регулировки громкости используется моторизованный потенциометр Alps, а непосредственно усилением сигнала занимаются две комплементарные пары транзисторов фирмы ON (MJL3281A и MJL1302A, 15 А/260 В/ 200 Вт).
Остается добавить, что при желании усилитель можно укомплектовать USB-ЦАПом либо ММ/МС - фонокорректором, оба аппарата снабжены пультами ДУ в металлических корпусах и изготовлены в Италии.
Прослушивание
Альбом Дэвида Боуи “Hunky Dory”, вышедший в 1971 году и ремастированный компанией EMI в 1999-м, в интерпретации проигрывателя CD Three и интегрального усилителя FL Three звучит свежо. Резонно было бы посчитать эту свежесть результатом работы Питера Мью (Peter Mew), который сделал карьеру на Abbey Road Studio от мальчика на побегушках до инженера ремастеринга и удачного реставратора. Можно было бы предположить, что на звучание фонограммы оказывает влияние производственный процесс изготовления диска, поскольку диск этот является японским изданием “Hunky Dory”, и звук релизов, выпущенных в Японии, отличается от аналогичных по содержанию, но выходящих из-под пресса в Европе или Америке. Однако сравнение с контрольным воспроизводящим трактом показывает, что свежесть звучания присуща исключительно “связке” проигрывателя и усилителя, оказавшейся на нашем испытательном стенде.
По отдельности — когда CD Three соединен с другим усилителем или FL Three подключен к другому проигрывателю — подобного эффекта не наблюдается, так что слегка прохладное и одновременно бодрящее звучание является итогом совместной работы пары аппаратов, это их почерк, освежающий любую фонограмму. Кроме того, проигрывателю и усилителю присуще прозрачное, конкретное звучание, с высокой степенью детализации, без пространственных искажений.
Аппараты достоверно передают сам характер музыки, представленной на “Hunky Dory”. Если верить кокетливым комментариям, данным Боуи в начале семидесятых годов прошлого века, то альбом состоит из непритязательных, едва ли не случайных и пародийных песенок. Тем не менее, в текстах песен присутствуют сугубо личные и значимые для Дэвида Боуи мотивы. Эту смесь бесшабашности и искреннего лиризма с изрядной долей иронии доподлинно, в раскрепощенном звуке транслируют проигрыватель и усилитель. Не отвлекая от собственно музыки, аппараты дают возможность без труда, в подробностях оценить пространственно-акустические эксперименты Боуи и его сопродюсера Кена Скотта с объединением в общей композиции звуковых отрывков с различным уровнем реверберации.
Так, в первом на альбоме треке “Changes” объемный звук рояля Рика Уэйкмана соседствует с более плоским звучанием саксофона, на котором играет сам Боуи. Голос солиста, сопровождаемый струнным ансамблем, воспринимается словно бы со сцены концертного зала, в то время как подпевки, исполненные Боуи методом наложения, имеют время отклика, характерное для небольших помещений.
Песня “Life on Mars” демонстрирует постепенное нарастание динамики и объема, от камерного вступления, через традиционный для Боуи прием, когда он вдруг начинает петь на октаву выше, к мощному и — не побоюсь этого слова — помпезному звучанию оркестра, заполняющему всю нашу комнату прослушивания.
Совместная работа проигрывателя и усилителя дает возможность проникнуться энергией, которой щедро делятся музыканты. Например, воспроизведение песни с неполиткоректным для Британского королевства названием “Queen Bitch” достоверно передает хард-роковый задор. Искаженный специальными обработками звук электрогитар не вызывает незапланированных артефактов, а сочный бас кажется неожиданным для усилителя таких компактных габаритов и, следовательно, — не обремененного мощным блоком питания.
Еще более масштабную, чем на предыдущем диске, звуковую сцену CD Three и FL Three воссоздают при проигрывании инструментально-хоровых духовных произведений венского классика Франца Йозефа Гайдна. У меня нет возможности сравнить, насколько реалистично в этой фонограмме передана акустика помещения Церкви Святого Иуды-на-Холме в Лондоне, где 1979 году записывали “Salve Regina” — сочинение на канонический богослужебный текст, или акустика легендарного лондонского же “Кингсвей-Холла”, где в 1976 году зафиксировали исполнение оратории Гайдна “Сотворение мира”. Но, по крайней мере, объем залов выстраивается проигрывателем и усилителем убедительно. Записи более чем тридцати летней давности звучат исключительно свежо, что не удивительно для этой “связки” аппаратов, о чем я уже упоминал выше, но их звучание по частотным характеристикам, по разрешающей способности вполне современно и может быть воспринято ухом нынешнего слушателя как запись, сделанная в 2011 году. Это касается технической стороны создания фонограммы, в то время как дирижерская трактовка с головой выдает время исполнения.
Ласло Хелтей (Lа’szlо’ Heltay), управляющий в данных записях Фестивальным хором Брайтона и Лондонским камерным хором, подходит к богородичному антифону “Salve Regina” (“Славься, Царица”) как к произведению светскому, более того, театральному. Отсюда — и театральность исполнения у вокалистов, не вполне согласующаяся с религиозным содержанием и предназначением данной музыки. Такой подход более уместен для оратории “Сотворение мира”, занимающей большую часть этого двухдискового издания. Однако драматический напор солистов, их манера самовыражения более уместны для оперной музыки середины или конца позапрошлого века, чем для сочинений восемнадцатого столетия.
Подобными наблюдениями за следствиями дирижерской трактовки можно заниматься благодаря исчерпывающей и объективной подаче материала, которой обладают проигрыватель и усилитель, когда от восприятия музыки и от ее анализа не отвлекают особенности воспроизведения.
Следует отметить общую прозрачность звучания, и заслуга в этом принадлежит как реставраторам фонограммы, так и конструкторам CD Three и FL Three. Упомяну и о естественной, натуральной передаче голосов и инструментов, о четкой локализации вокалистов, составляющих хор, что дает еще один плюс конструктивному решению аппаратов.
Космический по названию и по содержанию, вышедший в 2001 году альбом “Outer Space/Inner Space” немецкого новоджазового дуэта Flanger является занимательной смесью хард-бопа, фанка и шумовых электронных импровизаций, положенных на ломаную ритмическую основу. Все составляющие этой музыки хорошо знакомы поклонникам британского независимого лейбла Ninja Tune, который и выпустил релиз.
Для тестируемых проигрывателя и усилителя сосуществование различных звуковых фактур — акустических инструментов и агрессивной электроники — затруднений не вызывает. Аппараты убедительно воссоздают причудливый космический мир с его пространственно-временными флуктуациями. Занимательно, например, наблюдать, как в заглавном треке реальному звуку саксофона вторит его искаженное и синтезированное эхо. Оно дробится, мимикрирует, вступает в диалог и словно бы насмехается над основным инструментом
На сетевом входе проигрывателя CD Three установлен фильтр Schaffner FN 4021,602, за которым следуют тороидальный трансформатор производства Elettromeccanica Taddei номиналом 50 ВА и банк конденсаторов суммарной емкостью порядка 20 тысяч мкФ. Привод изготовлен компанией ASA, а испытания на качество считывания дисков с механически поврежденной поверхностью показали, что он начинает сбиваться при выпадении 1,5 мм дорожки. Полученный с диска сигнал подвергается пересчету до значения 24 бит/192 кГц с помощью конвертера AD1895 от Analog Devices, а за тем преобразуется в аналоговую форму посредством ЦАПа CS4398 от Cirrus Logic.
На входе усилителя FL Three установлен дроссель с ферритовым сердечником, за которым находятся пара тороидальных трансформаторов Elettromeccanica Taddei: первый, номиналом 30 ВА, — для служебных нужд, а второй, на 400 ВА, — для сигнальной части. Суммарная емкость конденсаторов блока питания превышает 80 тысяч мкФ, для регулировки громкости используется моторизованный потенциометр Alps, а непосредственно усилением сигнала занимаются две комплементарные пары транзисторов фирмы ON (MJL3281A и MJL1302A, 15 А/260 В/ 200 Вт).
Остается добавить, что при желании усилитель можно укомплектовать USB-ЦАПом либо ММ/МС - фонокорректором, оба аппарата снабжены пультами ДУ в металлических корпусах и изготовлены в Италии.
Прослушивание
Альбом Дэвида Боуи “Hunky Dory”, вышедший в 1971 году и ремастированный компанией EMI в 1999-м, в интерпретации проигрывателя CD Three и интегрального усилителя FL Three звучит свежо. Резонно было бы посчитать эту свежесть результатом работы Питера Мью (Peter Mew), который сделал карьеру на Abbey Road Studio от мальчика на побегушках до инженера ремастеринга и удачного реставратора. Можно было бы предположить, что на звучание фонограммы оказывает влияние производственный процесс изготовления диска, поскольку диск этот является японским изданием “Hunky Dory”, и звук релизов, выпущенных в Японии, отличается от аналогичных по содержанию, но выходящих из-под пресса в Европе или Америке. Однако сравнение с контрольным воспроизводящим трактом показывает, что свежесть звучания присуща исключительно “связке” проигрывателя и усилителя, оказавшейся на нашем испытательном стенде.
По отдельности — когда CD Three соединен с другим усилителем или FL Three подключен к другому проигрывателю — подобного эффекта не наблюдается, так что слегка прохладное и одновременно бодрящее звучание является итогом совместной работы пары аппаратов, это их почерк, освежающий любую фонограмму. Кроме того, проигрывателю и усилителю присуще прозрачное, конкретное звучание, с высокой степенью детализации, без пространственных искажений.
Аппараты достоверно передают сам характер музыки, представленной на “Hunky Dory”. Если верить кокетливым комментариям, данным Боуи в начале семидесятых годов прошлого века, то альбом состоит из непритязательных, едва ли не случайных и пародийных песенок. Тем не менее, в текстах песен присутствуют сугубо личные и значимые для Дэвида Боуи мотивы. Эту смесь бесшабашности и искреннего лиризма с изрядной долей иронии доподлинно, в раскрепощенном звуке транслируют проигрыватель и усилитель. Не отвлекая от собственно музыки, аппараты дают возможность без труда, в подробностях оценить пространственно-акустические эксперименты Боуи и его сопродюсера Кена Скотта с объединением в общей композиции звуковых отрывков с различным уровнем реверберации.
Так, в первом на альбоме треке “Changes” объемный звук рояля Рика Уэйкмана соседствует с более плоским звучанием саксофона, на котором играет сам Боуи. Голос солиста, сопровождаемый струнным ансамблем, воспринимается словно бы со сцены концертного зала, в то время как подпевки, исполненные Боуи методом наложения, имеют время отклика, характерное для небольших помещений.
Песня “Life on Mars” демонстрирует постепенное нарастание динамики и объема, от камерного вступления, через традиционный для Боуи прием, когда он вдруг начинает петь на октаву выше, к мощному и — не побоюсь этого слова — помпезному звучанию оркестра, заполняющему всю нашу комнату прослушивания.
Совместная работа проигрывателя и усилителя дает возможность проникнуться энергией, которой щедро делятся музыканты. Например, воспроизведение песни с неполиткоректным для Британского королевства названием “Queen Bitch” достоверно передает хард-роковый задор. Искаженный специальными обработками звук электрогитар не вызывает незапланированных артефактов, а сочный бас кажется неожиданным для усилителя таких компактных габаритов и, следовательно, — не обремененного мощным блоком питания.
Еще более масштабную, чем на предыдущем диске, звуковую сцену CD Three и FL Three воссоздают при проигрывании инструментально-хоровых духовных произведений венского классика Франца Йозефа Гайдна. У меня нет возможности сравнить, насколько реалистично в этой фонограмме передана акустика помещения Церкви Святого Иуды-на-Холме в Лондоне, где 1979 году записывали “Salve Regina” — сочинение на канонический богослужебный текст, или акустика легендарного лондонского же “Кингсвей-Холла”, где в 1976 году зафиксировали исполнение оратории Гайдна “Сотворение мира”. Но, по крайней мере, объем залов выстраивается проигрывателем и усилителем убедительно. Записи более чем тридцати летней давности звучат исключительно свежо, что не удивительно для этой “связки” аппаратов, о чем я уже упоминал выше, но их звучание по частотным характеристикам, по разрешающей способности вполне современно и может быть воспринято ухом нынешнего слушателя как запись, сделанная в 2011 году. Это касается технической стороны создания фонограммы, в то время как дирижерская трактовка с головой выдает время исполнения.
Ласло Хелтей (Lа’szlо’ Heltay), управляющий в данных записях Фестивальным хором Брайтона и Лондонским камерным хором, подходит к богородичному антифону “Salve Regina” (“Славься, Царица”) как к произведению светскому, более того, театральному. Отсюда — и театральность исполнения у вокалистов, не вполне согласующаяся с религиозным содержанием и предназначением данной музыки. Такой подход более уместен для оратории “Сотворение мира”, занимающей большую часть этого двухдискового издания. Однако драматический напор солистов, их манера самовыражения более уместны для оперной музыки середины или конца позапрошлого века, чем для сочинений восемнадцатого столетия.
Подобными наблюдениями за следствиями дирижерской трактовки можно заниматься благодаря исчерпывающей и объективной подаче материала, которой обладают проигрыватель и усилитель, когда от восприятия музыки и от ее анализа не отвлекают особенности воспроизведения.
Следует отметить общую прозрачность звучания, и заслуга в этом принадлежит как реставраторам фонограммы, так и конструкторам CD Three и FL Three. Упомяну и о естественной, натуральной передаче голосов и инструментов, о четкой локализации вокалистов, составляющих хор, что дает еще один плюс конструктивному решению аппаратов.
Космический по названию и по содержанию, вышедший в 2001 году альбом “Outer Space/Inner Space” немецкого новоджазового дуэта Flanger является занимательной смесью хард-бопа, фанка и шумовых электронных импровизаций, положенных на ломаную ритмическую основу. Все составляющие этой музыки хорошо знакомы поклонникам британского независимого лейбла Ninja Tune, который и выпустил релиз.
Для тестируемых проигрывателя и усилителя сосуществование различных звуковых фактур — акустических инструментов и агрессивной электроники — затруднений не вызывает. Аппараты убедительно воссоздают причудливый космический мир с его пространственно-временными флуктуациями. Занимательно, например, наблюдать, как в заглавном треке реальному звуку саксофона вторит его искаженное и синтезированное эхо. Оно дробится, мимикрирует, вступает в диалог и словно бы насмехается над основным инструментом