Сабвуфер Vincent SSW-2 black
Модель SSW-2 марки Vincent —
один из самых крупных сабвуфе-
ров в мегатесте, разделяющий
первое место лишь с немецким ап-
паратом от HECO. Огромное акус-
тическое оформление, внушитель-
ный 300-мм динамик с длинным
ходом и довольно консерватив-
ный дизайн модели сразу настраива-
ют на серьезную волну. Разработчи-
ки явно пошли самым честным путем
и не стали приносить физику получе-
ния баса в жертву миниатюризации.
Мощность встроенного усилителя, по
приведенным на сайте производите-
ля (www.vincent-tac.de) данным, со-
ставляет 250 Вт, притом что в бумаж-
ном паспорте устройства фигурирует
та же цифра, но уже как потребляемая
электрическая мощность. Получается,
КПД равен 100%?.. Впрочем, всякое
сомнение рассеивается, если попы-
таться поднять этот огромный сабву-
фер в одиночку. 25 килограммов мас-
сы складываются не только из тяжести
сделанного из MDF «кабинета», но так-
же из мощной магнитной системы ди-
намика и блока питания усилителя. В
отличие от подавляющего большинс-
тва изучаемых моделей Vincent SSW-2
частично сконструирован по принци-
пу downfi re — на нижней панели кор-
пуса открывается огромная воронка
фазоинверторного порта. Резонатор
эффективно (за счет большой площа-
ди отверстия) работает в пол, но воз-
можные турбулентные шумы мы вряд
ли услышим из-за специфики распо-
ложения порта. Аппарат опирается на
четыре ножки высотой 8 см каждая, то
есть между днищем и полом остает-
ся достаточный воздушный зазор для
нормальной работы фазоинвертора.
Определенный шарм этому НЧ-моду-
лю придает серебристая вставка на
передней панели, с претендующей на
шик гравировкой логотипа. Здесь же
находятся кнопка включения сетевого
питания и светодиод индикации. Про-
тивоположная сторона содержит ти-
пичный сервисный блок, оборудован-
ный сквозными высокоамплитудными
разъемами, линейными входами, ре-
гуляторами уровня и частоты среза
ФНЧ, а также тумблерами инвертора
фазы и режима автоматического от-
ключения.
Глубже некуда
Возможно, инфразвуковых глубин
Vincent SSW-2 не достает, но уже
начиная с 30 Гц он качает басы с
такой непринужденной уверен-
ностью, что просто дрожь пробирает
(в диафрагме, а не в коленках!). Вы-
стрелы из полицейских помповых ру-
жей получаются очень эффектными, а
сцена вторжения гигантских звездоле-
тов в «Хрониках Риддика» (обязательно
смотрим с DTS-дорожкой!) заставляет
ощутимо трястись не только зритель-
ское кресло, но и все незакрепленные
предметы в комнате. Тестовые тональ-
ные сигналы рассказывают о некото-
ром переизбытке среднего баса, но
слух воспринимает это с особой бла-
годарностью. О хорошей динами-
ке низких частот свидетельствуют и
объективные результаты — крупно-
му динамику достаточно смещаться в
небольших пределах, чтобы и басы по-
явились, и нелинейные искажения не
успели в то же время прирасти до за-
метной величины. Легкость отработки
глубокого НЧ-регистра и динамичес-
кая раскрепощенность — сильней-
шие козыри Vincent SSW-2, выдвига-
ющие этот сравнительно недешевый
аппарат в группу лидеров мегатеста.
Имеет место некоторое снижение уп-
равляемости на высокой мощности,
но если сузить полосу частот, то эф-
фект улетучивается. Глубокие и могу-
чие басы — закономерный результат
применения большого акустического
оформления и драйвера адекватного
диаметра (и адекватной мощности).
Да и усилитель не подкачал, несмот-
ря на несколько туманные паспортные
характеристики. Это отличный сабву-
фер для Hi-Fi-кинотеатра, причем он
способен без проблем раскачать по-
мещение приличных размеров.
Обойдемся
Регулятор частоты среза ставим
чуть ниже максимума, а больше ни-
чего трогать и не нужно — аппарат
прекрасно справится с воспроиз-
ведением театрального баса безо
всяких манипуляций с настройками.
Если не удается избавиться от резо-
нансной окраски, то попробуйте под-
вигать «саб» по комнате
один из самых крупных сабвуфе-
ров в мегатесте, разделяющий
первое место лишь с немецким ап-
паратом от HECO. Огромное акус-
тическое оформление, внушитель-
ный 300-мм динамик с длинным
ходом и довольно консерватив-
ный дизайн модели сразу настраива-
ют на серьезную волну. Разработчи-
ки явно пошли самым честным путем
и не стали приносить физику получе-
ния баса в жертву миниатюризации.
Мощность встроенного усилителя, по
приведенным на сайте производите-
ля (www.vincent-tac.de) данным, со-
ставляет 250 Вт, притом что в бумаж-
ном паспорте устройства фигурирует
та же цифра, но уже как потребляемая
электрическая мощность. Получается,
КПД равен 100%?.. Впрочем, всякое
сомнение рассеивается, если попы-
таться поднять этот огромный сабву-
фер в одиночку. 25 килограммов мас-
сы складываются не только из тяжести
сделанного из MDF «кабинета», но так-
же из мощной магнитной системы ди-
намика и блока питания усилителя. В
отличие от подавляющего большинс-
тва изучаемых моделей Vincent SSW-2
частично сконструирован по принци-
пу downfi re — на нижней панели кор-
пуса открывается огромная воронка
фазоинверторного порта. Резонатор
эффективно (за счет большой площа-
ди отверстия) работает в пол, но воз-
можные турбулентные шумы мы вряд
ли услышим из-за специфики распо-
ложения порта. Аппарат опирается на
четыре ножки высотой 8 см каждая, то
есть между днищем и полом остает-
ся достаточный воздушный зазор для
нормальной работы фазоинвертора.
Определенный шарм этому НЧ-моду-
лю придает серебристая вставка на
передней панели, с претендующей на
шик гравировкой логотипа. Здесь же
находятся кнопка включения сетевого
питания и светодиод индикации. Про-
тивоположная сторона содержит ти-
пичный сервисный блок, оборудован-
ный сквозными высокоамплитудными
разъемами, линейными входами, ре-
гуляторами уровня и частоты среза
ФНЧ, а также тумблерами инвертора
фазы и режима автоматического от-
ключения.
Глубже некуда
Возможно, инфразвуковых глубин
Vincent SSW-2 не достает, но уже
начиная с 30 Гц он качает басы с
такой непринужденной уверен-
ностью, что просто дрожь пробирает
(в диафрагме, а не в коленках!). Вы-
стрелы из полицейских помповых ру-
жей получаются очень эффектными, а
сцена вторжения гигантских звездоле-
тов в «Хрониках Риддика» (обязательно
смотрим с DTS-дорожкой!) заставляет
ощутимо трястись не только зритель-
ское кресло, но и все незакрепленные
предметы в комнате. Тестовые тональ-
ные сигналы рассказывают о некото-
ром переизбытке среднего баса, но
слух воспринимает это с особой бла-
годарностью. О хорошей динами-
ке низких частот свидетельствуют и
объективные результаты — крупно-
му динамику достаточно смещаться в
небольших пределах, чтобы и басы по-
явились, и нелинейные искажения не
успели в то же время прирасти до за-
метной величины. Легкость отработки
глубокого НЧ-регистра и динамичес-
кая раскрепощенность — сильней-
шие козыри Vincent SSW-2, выдвига-
ющие этот сравнительно недешевый
аппарат в группу лидеров мегатеста.
Имеет место некоторое снижение уп-
равляемости на высокой мощности,
но если сузить полосу частот, то эф-
фект улетучивается. Глубокие и могу-
чие басы — закономерный результат
применения большого акустического
оформления и драйвера адекватного
диаметра (и адекватной мощности).
Да и усилитель не подкачал, несмот-
ря на несколько туманные паспортные
характеристики. Это отличный сабву-
фер для Hi-Fi-кинотеатра, причем он
способен без проблем раскачать по-
мещение приличных размеров.
Обойдемся
Регулятор частоты среза ставим
чуть ниже максимума, а больше ни-
чего трогать и не нужно — аппарат
прекрасно справится с воспроиз-
ведением театрального баса безо
всяких манипуляций с настройками.
Если не удается избавиться от резо-
нансной окраски, то попробуйте под-
вигать «саб» по комнате